Инвестиционная стратегия
Вне всяких сомнений сезонные и другие циклы, которые существуют в природе, общепризнанны и хорошо известны. Год за годом регулярно приходят и уходят времена года, принося с собой циклы роста растений; изменения в поведении животных (миграции, гнездование, рождения, смерти, зимняя спячка); обширные циклические изменения в атмосфере Земли, климате и движении ледников и изменения в земной коре.
Циклические силы совершают свою магическую работу минута за минутой и час за часом. Волны накатывают на берег и откатываются обратно, более крупные приливы и отливы прерываются второстепенными, противоположными движениями. Такое поведение напоминает краткосрочные обратные движения фондового рынка, которые происходят даже внутри сильно выраженных трендов во время среднесрочных и долгосрочных периодов «бычьего» и «медвежьего» рынка.
Политические события, по-видимому, обладают своими собственными специфическими циклами. Например, за последний век или около того войны происходили, по-видимому, достаточно регулярно с интервалом примерно в 20 лет. Этот цикл включает испано-американскую войну, Первую мировую войну, Вторую мировую войну, конфликт во Вьетнаме и первую войну в Ираке, а также недавний конфликт с Ираком, который произошел с почти 10-летним опережением графика. Как мы видим, циклические структуры обладают большим значением, но необязательно распределяются точно по времени.
Неизвестно (мне, по крайней мере), почему поведение фондового рынка и поведение других инвестиционных рынков, по-видимому, часто развивается по циклическим траекториям. Некоторые аналитики приписывают схемы поведения инвесторов влияниям, которые вызываются межпланетными взаимодействиями и влиянием фаз луны.
Сам я не могу утверждать, что знаю что-нибудь о том, почему имеют место те циклические структуры, которые мы наблюдаем. Вместо этого единственное, что я могу, так это высказать несколько замечаний о том, что происходит, и предположить, как инвесторы могут определить и использовать поведение фондового рынка с учетом распределения во времени и по сезонам.
Календарные циклы фондового рынка
Дни месяца
Предпраздничная схема
Лучшие и худшие месяцы в году
Лучший и худший шестимесячные периоды
Лучший и худший шестимесячные периоды 2
Лучший и худший шестимесячные периоды 3
Оценка результатов
Президентский цикл на фондовом рынке
Комментарии
Временные циклы от 4х дней до 4х лет
Примеры рыночных циклов 53дневный рыночный цикл
дневный рыночный цикл 2
дневный рыночный цикл 3
Сегменты рыночных циклов
Важность сегментации
Отличие «бычьих» и «медвежьих» циклических фигур
Как бы нам не забыть о концепции синергии ...
Продолжительность рыночных циклов
Очень важный и постоянный 4летний рыночный цикл
летний рыночный цикл 2
Среднесрочный рыночный цикл с подтверждающим индикатором
Как помогают делу подтверждающие индикаторы
Цикл октябряноября
Рыночный цикл ноябряначала января
Цикл январямарта
Цикл январямарта 2
Появление показателя темпа изменения
Будущим читателям этой книги
Торговля внутри дня на основе краткосрочных циклов
День 1
День 2
День 3
Тструктура максимально мощный циклический инструмент?
Тструктура 2
Участок 1
Участок 2
Участок 3
Участок 4
Дальнейшие примеры Тструктур включающие применение синергии
Дальнейшие примеры Тструктур 2
Тструктуры и зеркальные фигуры движения цен
Тструктуры и зеркальные фигуры 2
Тструктуры и долгосрочные периоды времени
Дополнительные индикаторы
Последний набор Тструктур
Подводя итоги
Временные циклы
Тструктуры
Энциклопедия 3ds max 6
Программа 3ds max версии 6 (в дальнейшем называемая просто max 6) является собственностью компании Autodesk и разработана ее отделением - фирмой Discreet, специализирующейся на создании программных средств фильтрации изображений, видеомонтажа, компьютерной графики и анимации. Программа max 6 относится к семейству программ трехмерной компьютерной графики или, как ее еще называют, ЗD-графики (3 Dimensional - трехмерная) и предназначена для синтеза выходных продуктов двух типов:отдельных изображений, имитирующих сцены из жизни реальных или вымышленных миров с фотографической детальностью и качеством. При этом помимо традиционных плоских изображений в max 6 предусмотрена возможность сохранения таких картин в новом формате - в виде цилиндрических или сферических интерактивных панорам, позволяющих создать эффект присутствия зрителя в центре сцены, которую можно рассматривать, «поворачивая голову»;
анимационных видеоклипов, то есть наборов отдельных изображений, фиксирующих последовательные стадии движений или изменений каких-то свойств запечатленных на них объектов. При просмотре таких видеоклипов с определенной частотой смены кадров создается иллюзия плавных движений объектов или изменений их формы, цвета, прозрачности и т. п.
Общие сведения о 3ds max 6
Модальные и немодальные окна диалога
Инструменты выделения объектов
Конфигурирование и использование привязок
Импорт файлов формата STL
Геометрические модели объектов сцены
Геометрические модели объектов сцены с деревенским домиком
Вкладка Hide/Freeze
Настройка сетки и привязок
Окно диалога File Load
Окно диалога Print Size Wizard
Активизируйте панель
Включение в сцену внешних ссылок
Создание геометрических примитивов, кусков Безье и NURBS-поверхностей
Линия
Создание объектов типа Boolean
Порядок создания объемных деформаций
Нацеленный прожектор
Свитки Parameters
Булев составной объект
Результаты подгонки положений, размеров и ориентации
Источник деформации типа Wave
Свитки Creation Method (Метод создания)
Тени: основанные на картах теней
При значении Rays/Sample...
Создание цилиндра
Создание пирамиды
правление тенями отдельных объектов
Инструменты модификации объектов
Настройка весов вершин сетки
Редактирование сплайнов на уровне сплайнов
Редактирование NURBS-поверхностей
Просмотр материалов
Изменение размеров...
Свиток Parameters (Параметры)
Четвертное меню с выбранной командой
ключен режим показа номеров вершин сплайна
Свиток General (Общие параметры)
Свиток Iso Curve (Изолиния)
Окно диалога Material Editor Options
Стандартные и усовершенствованные материалы
Отмена назначения карт текстур
Составные карты текстур
Результат увеличения
Окно диалога Missing Map Coordinates
Свиток Mix Curve (Кривая смешивания)
Окно диалога Edit UVWs
Свойства материалов, имитируемые картами текстур
Настройка параметров фильтра
Возможные причины замены контроллеров
Создание ветвящихся систем костей
Отладчик сценариев языка MAXScript
Развертка сферической проекций сцены
Панель инструментов Display
Окно диалога Noise Controller
Свиток Fin Adjustment Tools
Исходное изображение заката солнца
Создание эскиза анимации
Вкладка Processing