Инвестиционная стратегия
Определение кульминационных уровней и возможностей для покупки в нижних точках рынка
Мы видели, как временные и другие циклы могут использоваться для того, чтобы спрогнозировать, когда возможно произойдут развороты фондового рынка, и мы рассмотрели ряд рыночных индикаторов, основанных на широте рынка, которые могут подсказать, когда оставаться на растущем рынке, когда уходить с него, и когда рыночные спады придут к своему неизбежному завершению. В этой главе мы рассматриваем тройку взаимосвязанных индикаторов выбора времени для совершения операций на рынке, которые отражают давление в пользу покупки и продажи, а также эмоциональное настроение фондового рынка. К тому же эти показатели часто предоставляют своевременные и важные, часто долгосрочные, сигналы к открытию и закрытию торговых позиций.
Предлагаемые идеи не являются сколько-нибудь сложными; используемые для наших целей индикаторы скорее являются простыми. Наше обсуждение начинается с обзора определенных характеристик изменения цен на фондовом рынке и далее переходит к конкретному объяснению и интерпретации соответствующих методов выбора времени.
Рыночные вершины затишье перед бурей; дно рынка; буря перед затишьем
TRIN универсальный индикатор рыночных настроений
Данные необходимые для расчета TRIN
Расчет TRIN
Интерпретация уровней TRIN
TRIN как средство обнаружения дна рынка
TRIN как средство обнаружения дна рынка 2
TRIN как средство обнаружения дна рынка 3
Индекс волатильности (VIX) и важные зоны покупки на фондовом рынке
Индекс волатильности
Теоретическое ценообразование на опционы
Предполагаемая волатильность
Диапазоны VIX
«Бычьи» колебания VIX
Подводя итоги
Расчет модели значительного изменения волатильности
Сигналы к покупке основанные на значительном изменении волатильности
Десятилетие 1970-1979 гг
Десятилетие 1979-1989 гг
Десятилетие 1979-1989 гг 2
Десятилетие 1989-1999 гг
После 1999 г смешанные результаты
После 1999 г смешанные результаты 2
После 1999 г смешанные результаты 3
Идеальный сценарий
Описание стандартов
Деятельность любого предприятия можно представить как непрерывное изменение состояния физических и интеллектуальных объектов, имеющих отношение к предприятию, таких как сотрудники, средства производства, производимые продукты, идеи, финансы и т.д. Для эффективного менеджмента этим процессом, каждое изменение того или иного объекта должно иметь свое документальное отображение. Этими отображениями служат личные дела сотрудников, отчеты, рекламная продукция, служебные записки и т.д. Их совокупность назовем информационной областью предприятия. Движение информации (например, документооборот) и изменение ее назовем информационными потоками. Очевидно, что любому бизнес процессу, а также любому изменению физических объектов должен соответствовать определенный информационный поток. Более того, руководство, при построении стратегических планов развития и управлении деятельностью предприятия, (издавая приказы, распоряжения и т.д.), фактически руководствуется информационными потоками и вносит в них изменения, таким образом осуществляя информационный менеджмент.Основы методологии IDEF1
Стандарт на структуру каталогов файловой системы